Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

В СПб филармонии состоится творческая встреча с Томасом Зандерлингом

22 февраля 2011 года, во вторник в 13.30 в кафе "Шоколад" Большого зала СПб филармонии состоится творческая встреча со знаменитым немецким маэстро Томасом ЗАНДЕРЛИНГОМ.

25 февраля в Большом зале филармонии академический симфонический оркестр филармонии выступит под управлением известного немецкого маэстро Томаса ЗАНДЕРЛИНГА.
В программе:
— ВАГНЕР — Увертюра к опере "Нюрнбергские майстерзингеры"
— ШУМАН — Симфония №4 (1-я редакция)
— БЕТХОВЕН — Концерт для фортепиано с оркестром №1.
Солист — Даниил ЦВЕТКОВ (США).

Партнёром молодого пианиста в этом концерте стал дирижёр Томас Зандерлинг, принадлежащий к числу самых авторитетных музыкантов своего поколения, который вырос в Ленинграде, где его отец Курт Зандерлинг был дирижёром Ленинградского филармонического оркестра. Томас получил профессиональное образование в музыкальной школе при Ленинградской консерватории и в Академии музыки в Берлине (ГДР). Ещё в начале дирижёрской карьеры, в Ленинграде состоялась его встреча с Дмитрием Шостаковичем, который предложил Зандерлингу продирижировать первыми исполнениями своих Тринадцатой и Четырнадцатой симфоний в Германии. Позднее это сотрудничество привело к записи "Сюиты на слова Микеланджело" Шостаковича, имевшей большой резонанс и отмеченной Леонардом Бернстайном и Гербертом фон Караяном. Интерес, проявленный к этой работе, позволил Томасу Зандерлингу стать ассистентом сначала одного, а затем и другого выдающихся дирижёров.

За годы творческой деятельности Томас Зандерлинг занимал пост музыкального руководителя оперного театра в Галле, сотрудничал с оперными труппами театров Гамбурга и Франкфурта, берлинских Немецкой оперы и Комише опер, Датской Королевской, Венской государственной и Баварской государственной оперы, Ля Фениче и Финского национального оперного театра, а также — с 1978 по 1983 год — являлся постоянным приглашённым дирижёром Немецкой государственной оперы. Дирижёр работал с Дрезденской государственной капеллой и лейпцигским Гевандхауз-оркестром, Венским симфоническим оркестром, Дрезденским и Лондонским филармоническими оркестрами, Королевским симфоническим оркестром Стокгольма, филармоническими оркестрами Осло, Хельсинки и Ливерпуля, симфоническими оркестрами Монреаля, Питтсбурга и Детройта, а также с Госоркестром РФ, оркестрами Московской и Санкт-Петербургской филармоний, РНО, БСО им. П.И. Чайковского.

С симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии Томас Зандерлинг осуществил запись Шестой симфонии Малера, завоевавшую мировое признание: диск был награждён премией фестиваля MIDEM как лучшая запись года в области классической музыки. Высокой оценки критики были удостоены и многие другие работы дирижёра в области звукозаписи. Премий фестиваля MIDEM в Канне были удостоены компакт-диски, выпущенные Зандерлингом на фирме BIS: в 2001 году — цикл симфоний Альберика Маньяра с симфоническим оркестром города Мальме, и в 2003 году — серия записей произведений Карла Вайгля, среди которых Пятая симфония композитора ("Апокалиптическая"), впервые исполненная Л. Стоковским и "Фантастическое интермеццо", впервые исполненное В. Фуртвенглером и Венским филармоническим оркестром. На фирме CHANDOS Томас Зандерлинг записал диски с музыкой американских композиторов Стива Гербера и Тобайаса Пикера. Маэстро является главным дирижёром и музикдиректором симфонического оркестра г. Осака (Япония).

С 2004 года Томас Зандерлинг — главный приглашённый дирижёр Национального филармонического оркестра России.

 
 

Hosted by uCoz