Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Мстислав Ростропович вновь госпитализирован

Всемирно известный виолончелист и дирижёр Мстислав Ростропович, находившийся в санатории в подмосковной Барвихе, недавно был вновь госпитализирован. "На прошлой неделе Мстислава Леопольдовича снова перевезли из санатория в больницу, потому что у него сложное состояние", — сообщили в Центре оперного пения Галины Вишневской.

В Фонде Ростроповича также подтвердили, что маэстро госпитализирован. "Мстислав Леопольдович снова в больнице — в той же, где и был до этого", — сказала секретарь Фонда Ростроповича Татьяна Загрекова. В феврале-марте музыкант лежал в Российском онкологическом научном центре на Каширском шоссе.

Напомним, музыкант провел там около месяца. У Ростроповича обнаружили серьёзное заболевание печени. Состояние артиста было крайне тяжелым, и даже опытные медики опасались делать какие-либо прогнозы на будущее. В больнице музыкант перенес сложнейшую операцию на печени, сообщает NEWSru.

После операции музыкант перенес довольно сложный восстановительный период, после чего в начале марта его выписали из клиники и направили на реабилитацию в подмосковную Барвиху. 10 апреля музыканта вновь госпитализировали, а через несколько дней снова выписали.

Все это время Мстислава Леопольдовича поддерживали родные и друзья и даже VIP-посетители. К Ростроповичу приезжали президент страны Владимир Путин с супругой, мэр Москвы Юрий Лужков, бывшая первая леди страны Наина Ельцина, актёры, музыканты. Супруга маэстро Галина Вишневская жила в гостинице при онкоцентре.

27 марта в Большом зале Московской консерватории (БЗК) состоялся юбилейный вечер, посвященный 80-летнему юбилею Ростроповича.

"Шпион" выходит в прокат

Картина "Шпион", снятая Алексеем Андриановым по "Шпионскому роману" Бориса Акунина, выходит в российский прокат.

Осенью выпустят её четырёхсерийную телевизионную версию. Главные роли исполнили Фёдор Бондарчук и Данила Козловский. Действие "Шпиона" происходит в 1941 году в альтернативной, полуфантастической Москве, которую Фёдор Бондарчук сравнил с Готэм-Сити из фильмов про Бэтмена. По словам Бондарчука, "у нас жанров таких нет, героев комиксов у нас нет, и это была попытка создать жанр". "Москва воплощена в стилистике Генплана 1936 года… История нереальна: это некий параллельный мир 1941 года", — отмечает режиссёр Алексей Андрианов, ученик Владимира Хотиненко, сообщает openspace.ru.

Бюджет фильма, первоначально снимавшегося как телесериал студией Никиты Михалкова "ТриТэ" совместно с телеканалом "Россия-1", составил более 7 млн. долларов. В телевизионную версию войдут сцены, вырезанные при монтаже киноверсии.

Сам Борис Акунин положительно отозвался о работе Андрианова, сказав, что "раньше вообще было непонятно, как всю эту дурку, со сдвигом по фазе в финале, переносить на экран".

Фрэнсис Форд Коппола представил в Москве свою новую картину

Фрэнсис Форд Коппола представил в Москве свою новую картину "Между" — третью в серии малобюджетных лент, снятых режиссёром по собственным сценариям и на свои деньги.

Коппола утверждает, что последние его три картины — "Молодость без молодости", "Тетро" и "Между" — стали для него возможностью перезапустить свою карьеру, снова почувствовать себя студентом, снимающим в условиях небольшого бюджета. "Между" — снятая в условном жанре готического хоррора история о неудачливом писателе Холле Балтиморе (Вэл Килмер), который приезжает в захолустный американский городок представить свою книгу про ведьм. Балтимор недавно потерял дочь и переживает творческий кризис. Во сне он встречает призрак девочки Вирджинии (Эль Фаннинг), а также Эдгара Аллана По и узнаёт историю страшного убийства. Сны вдохновляют его на написание новой книги. Сюжет основан на сне, который Коппола увидел во время путешествия в Стамбул, а также вдохновлён творчеством По, сообщает КиноПоиск.

"Если ты снял успешное кино, когда тебе ещё не было тридцати, очень сложно пытаться этот успех повторить. Невозможно ведь снять что-то, подобное "Крёстному отцу"", — поделился Коппола на пресс-конференции в Москве. Сценарии для своих фильмов он пишет сам, потому что ему интересно заниматься самым сложным. "Тот, кто написал сценарий, выполнил самую трудную часть процесса. Мне интересно заниматься самым трудным", — добавил режиссёр.

 
 

Hosted by uCoz