Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

В Кемерово открылся после реконструкции театр Кузбасса им. Боброва

В Кемерово состоялось торжественное открытие Музыкального театра Кузбасса имени А. Боброва, который пять лет находился на реконструкции.

В церемонии открытия, начавшейся с минуты молчания в память о погибших в авиакатастрофе под Тюменью, принял участие губернатор Аман Тулеев. А. Тулеев отметил, что реконструкция театра, длившаяся 5 лет, потребовало немалых усилий и средств — на неё затрачено 700 млн руб. Средства были направлены на укрепление грунта под зданием, полную замену инженерных сетей, а также укрепление здания с учётом сейсмики выше 8 баллов, сообщает Интерфакс.

"Театр оборудован суперсовременным звуковым оборудованием от лучших зарубежных мастеров", — сказал А. Тулеев, добавив, что оборудование для театра поставлялось из Германии, США и Новой Зеландии.

ГМИИ присоединился к художественному проекту Google

Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина (ГМИИ) присоединился к художественному проекту компании Google, который позволяет с помощью интернета попасть в крупнейшие мировые музеи и увидеть жемчужины их собраний в беспрецедентно высоком разрешении.

Специалисты провели панорамную съёмку 20 залов главного здания музея, которого ожидает глобальная реконструкция и преобразование в комплекс "Музейный городок". Для оцифровки в гигапиксельном разрешении было выбрано полотно венецианского пейзажиста Джованни Антонио Каналя (Каналетто) (Giovanni Antonio Canal) "Возвращение Бучиноро к молу у Дворца дожей" (1727-1729 годы). Помимо ГМИИ, из российских музеев к проекту присоединились также Музей Рериха, Русский музей, предоставивший для проекта 50 изображений произведений из своей коллекции в высоком разрешении. В свою очередь, компания Google осуществила панорамную съёмку "Последнего дня Помпеи" Карла Брюллова, и был сделан специальный ролик о петербургском музее. Также летом этого года пройдёт съёмка объектов с улицы, сообщает inmsk.ru.

Проект был запущен чуть больше года назад, и тогда свои коллекции с современными технологиями соединили 17 музеев из 9 стран, в том числе Третьяковская галерея и Эрмитаж, а также лондонская галерея Tate, мадридский музей Тиссен-Борнемисса, нью-йоркский Метрополитен-музей, флорентийская Галерея Уффици и парижский Версаль.

Международный конкурс молодых пианистов в Киеве под угрозой срыва

В Киеве VII международный конкурс молодых пианистов памяти Владимира Горовица, который проходит в здании Национальной филармонии, может сорваться из-за шума, доносящегося со сцены оппозиции на Европейской площади. 58 пианистов из 22 стран мира вынуждены воспринимать классическую музыку под "аккомпанемент" "попсы" и выступлений политических лидеров.

Перенести конкурс в другое помещение невозможно — из всех киевских театров и дворцов культуры только зал филармонии обладает необходимой акустикой для таких выступлений. А сам конкурс Горовица проводится один раз в два года и является единственным на Украине, получившим международное признание — он принят во Всемирную федерацию музыкальных конкурсов, сообщает NEWSru.

"Когда звучит тихая спокойная музыка, а с улицы в это время доносится "Нас мільйони, хай iм грець", то о каком качестве исполнения можно говорить, — возмущается Ирина Полстянкина. — Электронная и акустическая музыка несовместимы. А мы же ещё ведём прямую трансляцию в интернете, проводим фоновую запись, и все эти помехи ощущаются".

"На Европейской площади постоянно проходят какие-то гуляния, праздники, фестивали, фейерверки. У нас идёт второе отделение концерта, а рядом сотрясается небо. И это при том, что мы занимаем первое место в Украине по концертной деятельности. Мы как-то выступали в маленьком французском городке, так там на время концерта полиция даже перекрыла дороги, чтобы шум машин не мешал воспринимать музыку", — рассказывает главный дирижёр Симфонического оркестра Национальной филармонии Николай Дядюра.

Руководство филармонии даже обращалось в разные фирмы, которые обслуживают аппаратуру, с вопросом, есть ли какие-либо заграждения, способные защитить от лишнего шума. С учётом постоянно нарастающей политической активности в столице, сделать это следовало бы в самое ближайшее время, полагают в дирекции филармонии.

 
 

Hosted by uCoz