Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Дворец на Яузе предлагает провести вечера вместе с Александром Рудиным

В московском Дворце на Яузе появилась новая музыкальная традиция — "Вечера с Александром Рудиным".

9 апреля 2012 года, в 19.30 в фойе Дворца на Яузе состоится концерт "Барокко и позже...".
В программе:
— Г.Ф. ГЕНДЕЛЬ — Concerto grosso
— И.ХЕРТЕЛЬ — Концерт для виолончели, струнных и basso continuo
— К.Ф. Э.БАХ — Симфония си минор для струнных и basso continuo
— К.В. ГЛЮК — Сюита из балета "Дон-Жуан"

23 апреля 2012 года, в 19.30 в фойе Дворца на Яузе состоится концерт "Чайковский,
Прокофьев, Сильвестров".
В программе:
— ПРОКОФЬЕВ — Соната для 2-х скрипок
— СИЛЬВЕСТРОВ — Дуэты для 2-х виолончелей
— ЧАЙКОВСКИЙ — Секстет "Воспоминание о Флоренции"

Исполнители — солисты Московского камерного оркестра "Musica Viva", Александр РУДИН (виолончель, клавесин)

В здании Дворца, сохранившем первоначальную планировку эпохи модерна, есть необычайно уютный уголок под названием "концертное фойе". В апреле 2011 года здесь впервые зазвучала музыка: двухэтажное карре, стилизованное под маленький итальянский дворик с балконами, стало великолепной находкой для исполнения оркестром "Musica viva" очаровательной серенады Антонио Вивальди "Глория и Гименей". Ансамблевая музыка итальянского барокко удивительно органично вписалась в это небольшое пространство — так родилась идея камерных вечеров с Александром Рудиным в концертном фойе Дворца на Яузе.

"Великолепный музыкант, один из самых авторитетных мастеров и виртуозов, редчайшего класса ансамблист и умный дирижёр, знаток инструментальных стилей и композиторских эпох" — таким Александра Рудина видит современная публика и пресса. В дружеском кругу ценителей камерного искусства маэстро открывает свои собственные музыкальные миры, поскольку его любимая стихия — ансамблевая игра. Здесь музыкант обретает редкую возможность говорить от первого лица и исполнять ту музыку, которая в данный момент является для него наиболее волнующей. Как правило, для этой музыки не находится места в больших концертных залах, поэтому возможность услышать подлинную исполнительскую интонацию маэстро Рудина — уникальна.

В ходе вечеров во Дворце на Яузе Александр Рудин предстанет в трёх амплуа — за клавесином в симфонии, в роли солиста в концерте Баха и в составе струнных ансамблей. Два апрельских "Вечера с Александром Рудиным" посвящены немецкому 18 веку и русской музыке от Чайковского до наших дней. В программе "Барокко и позже..." прозвучат Concerto grosso Г.Ф. Генделя, Концерт для виолончели, струнных и basso continuo И. Хертеля, Симфония си минор для струнных и basso continuo К.Ф. Э. Баха и Сюита из балета "Дон-Жуан" К.В. Глюка. Вечер под названием "Чайковский, Прокофьев, Сильвестров" представляет Сонату для 2-х скрипок С. Прокофьева, Дуэты для 2-х виолончелей В. Сильвестрова и Секстет "Воспоминание о Флоренции" П.И. Чайковского.

В Швеции открылась выставка картин русских художников

Экспозиция работ русских художников 1880-1914 годов открылась в Музее изобразительных искусств шведского города Мальмё. Речь идет о картинах, которые являлись частью экспозиции на "Балтийской выставке" в этом музее в 1914 году. В шести больших залах тогда были выставлены, среди прочих, работы Ивана Билибина, Константина Коровина, Бориса Кустодиева, Кузьмы Петрова-Водкина, Ильи Репина, Ивана Шишкина, Михаила Врубеля.

После Октябрьской революции картины остались в Швеции. В дальнейшем многие из полотен исчезли. В музее осталось всего 59 картин, которые хранятся в запасниках. Их стоимость на международных аукционах постоянно растёт и в настоящее время оценивается в 500 млн крон (55 млн евро), сообщает NEWSru.

Бенгт Гриселль, исследователь Королевской технической академии Стокгольма, входит в инициативную группу, которая по просьбе Русского музея пытается вернуть в Россию картины, хранящиеся в Мальмё. Он считает, что все они должны принадлежать России.

У администрации Музея изобразительных искусств несколько иная точка зрения. "У нас прекрасные отношения с Русским музеем в Санкт-Петербурге, — заявил директор музея в Мальмё Йоран Кристенсон. — Мы готовы вернуть картины тем лицам, которые смогут документально подтвердить, что они являются наследниками художников. Со стороны российских официальных властей запросов пока не поступало. Речь идёт об очень больших суммах, и я скептически отношусь к инициативе частных лиц в подобных вопросах".

 
 

Hosted by uCoz