Сибирская галерея |
|||
Худрук ГАСО назвал репертуарную политику "Большого" порочнойХудожественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра имени Светланова (ГАСО) Владимир Юровский назвал репертуарную политику Большого театра порочной. Такое заявление Юровский сделал 23 марта на пресс-конференции с журналистами. Юровский, дирижировавший оперой "Руслан и Людмила", первой премьерой в Большом театре после открытия исторической сцены в 2011 году, также отметил, что дальнейших планов сотрудничать с ГАБТ у него нет. Главное, что вызывает неудовольствие дирижёра — это то, что театр играет сложные спектакли без достаточного перерыва. "Это не репертуар, каким он существовал в советские годы, но и не "стаджионе", а симулякр какой-то. Потому что "стаджионе" — это когда приезжает одна команда, сидит с режиссёром, дирижёром и творческой группой в течение шести недель, выпускает спектакль и играет его в течение двух-трех недель, чтобы между спектаклями были нормальные перерывы по два дня, а в таком случае, как "Руслан", и три дня мало", — отметил дирижёр. По его мнению, так нельзя работать, поскольку музыканты приходят на спектакль недостаточно отдохнувшими. При этом Юровский выразил уверенность, что спектакли играются подряд, потому что так удобно художественно-постановочной части, которой в таком случае не приходится разбирать декорации, сообщает Лента.Ру. Владимир Юровский только в ноябре прошлого года дирижировал "Русланом и Людмилой" шесть раз. При этом сам дирижёр подчеркнул, что ему жаль спектакль, который только по прошествии некоторого времени "показал свои положительные стороны". После премьеры опера вызвала противоречивую реакцию публики и критиков. Юровский признался, что спектакль перед самой премьерой был ещё "недопечённый". Юровский также заявил, что акустика в зале Большого стала хуже. По его мнению, это может быть связано с тем, что ромбовидные акустические корректоры, которые присутствовали во время премьеры, исчезли. Дирижёр предположил, что их просто могли украсть. Ранее Большой театр критиковал танцовщик Николай Цискаридзе, который, в частности, говорил о том, что реконструкция в ГАБТ походила на вандализм.
Ранее не издававшаяся повесть Курта Воннегута вышла в светИздательство RosettaBooks представило ранее не издававшуюся повесть Курта Воннегута "Начальное обучение". На сайте издательства, подготовившего книгу для печати, сообщается, что повесть была написана в поздних 1940-х годах — в то время Воннегут работал в отделе связей с общественностью компании General Electric. Он хотел опубликовать произведение под псевдонимом "Мак Харви", однако журнал The Saturday Evening Post отказался её печатать. Тогда Воннегут ещё не был широко известен — свой первый фантастический роман "Утопия 14" он написал в 1952 году. После этого были созданы "Сирены титана" (1959), "Колыбель для кошки" (1963), "Бойня номер пять, или Крестовый поход детей" (1969). Повесть была найдена в доме писателя после его смерти в 2007 году. Помимо неё там было около сотни других работ Воннегута, которые обнародовал душеприказчик писателя, сообщает Лента.ру. В описании книги на сайте издательства говорится, что "Начальное обучение" объёмом около 20 тыс. слов поднимает основные воннегутовские темы — "безумие правителей, невозможность бытия, метания молодого героя между долгом и любовью, а также стремление героя постичь, что такое героизм".
|
|||