Сибирская галерея |
|||
The Hollywood Reporter вышел на русском языке26 марта 2012 года в продажу поступил первый номер русской версии американского журнала о киноиндустрии The Hollywood Reporter. Главным героем первого номера стал актёр и режиссёр Джордж Клуни. В номер также вошли материалы, посвящённые Джулии Робертс, Мартину Скорсезе, Джону Кьюсаку и Фёдору Бондарчуку. Помимо интервью с актёрами и режиссёрами, редакция журнала планирует писать обзоры новых фильмов, делать репортажи со съёмочных площадок и рассказывать о крупнейших киностудиях мира. В первый номер вошёл репортаж с киностудии "Мосфильм", экскурсию по которой провела телеведущая Яна Чурикова, сообщает Лента.ру. Главным редактором журнала был назначен Геннадий Устиян, который до этого работал заместителем главного редактора русской версии журнала Interview. Ранее сообщалось, что на эту должность назначат телеведущего Ивана Кудрявцева, однако позже Кудрявцеву предложили заниматься телевизионным развитием журнала. Редакционным директором The Hollywood Reporter стала Мария Лемешева. Русский The Hollywood Reporter станет первой лицензионной версией журнала за пределами США. В Америке журнал о кино выходит с 1930 года.
В Рязани появился памятник Чёрному котуВ Рязани перед зданием Дворца молодёжи открылась стела "Черный кот". Открытие стелы было приурочено к 25-летию проведения в Рязани Межрегионального фестиваля танца "Чёрный кот". Памятник повторяет логотип фестиваля — танцующего в круге чёрного кота. Размер стелы чуть выше человеческого роста, изготовили её в мастерской дизайн-студии группы "Творюки", сообщает Интерфакс. "Мы очень гордимся этим "Чёрным котом", и, как маленькие дети, тихонько показываем языки всем тем, у кого такой стелы нет", — заявил на открытии памятника продюсер и ведущий фестиваля "Чёрный кот" Игорь Крысанов.
В Самаре открывается выставка, посвящённая советской литературеВ Самарской областной библиотеке откроется выставка "Жизнь, обращённая в слово" (многонациональная советская литература XX века). Цель выставки, которая проводится в рамках Года русского языка и Всемирного дня книги и защиты авторского права, — возродить у широкого круга наших читателей, особенно молодёжи, интерес к произведениям многонациональной литературы СССР и СНГ. Вернуть эти произведения в круг чтения любителей художественной литературы. Не одно поколение россиян когда-то зачитывалось произведениями Чингиза Айтматова, Михайло Стельмаха, Ивана Шамякина, Нодара Думбадзе, Василя Быкова, знали и любили поэзию Эдуардаса Межелайтиса и Миколы Бажана. После распада СССР в конце 1991 года в России интерес к произведениям многонациональной литературы бывшего СССР стал заметно ослабевать. Последние 15 лет народы бывшего СССР очень мало общались в культурной сфере, считают организаторы выставки. Во всех республиках выросло целое поколение, которое стало забывать русский язык, долгие десятилетия бывший языком межнационального общения. Первый раздел выставки называется "Содружество талантов", сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ. В нём представлены произведения старшего поколения писателей бывших союзных республик. Здесь собрана литература, изданная в конце 1980 — 1990 гг. и частично 2000-х гг. Это романы Ч. Айтматова ("Плаха", "И дольше века длится день...", "Тавро Кассандры", "Когда падают горы"), М. Стельмаха ("Душа про тебя", "Кровь людская не водица"), И. Шамякина ("Зенит", "Петроград — Брест"), О. Чиладзе ("Мартовский петух", "Годори"), а также повести В. Быкова, Н. Думбадзе, сборники стихов Э. Межелайтиса и М. Бажана. Второй раздел выставки "В поисках нового содержания" представляют произведения молодых писателей СНГ и стран Прибалтики. Это повести армянского писателя В. Мартиросяна ("Оползни"), литовского прозаика М. Ивашкяриуса ("Зелёные"), рассказы молодых писателей Азербайджана: А. Насуда, Ч. Абдулаева, М. Оруджа, а также творчество молодых киргизских, азербайджанских и украинских поэтов. Здесь же произведения лауреатов "Русской премии" 2005 — 2006 гг. "Ташкентский роман" узбекского писателя С. Афлатуни, "Человек без имени" Н. Веревочкина, писателя из Казахстана.
|
|||