Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Николай Попов представит новую программу "От классики до джаза"

2 апреля 2012 года, в Малом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича выступит известный российский флейтист, лауреат международных конкурсов Николай ПОПОВ с традиционным весенним концертом.

Выпускник Санкт-петербургской консерватории, ныне солист оркестра Большого театра России, представит петербуржцам свою новую программу "От классики до джаза", в которой познакомит петербургских слушателей с такими экзотическими инструментами, как бас-бидон и стиральная доска!

Николая Попова слышали во многих странах мира, его виртуозную игру на золотой флейте восторженные критики сравнивали со звучанием скрипки. Он является экспериментатором концертного действа. Петербургским меломанам, наверняка, запомнилась его программа "Музыкальная лотерея", когда флейтист давал возможность слушателям выбрать произведения разных стилей, жанров и форм.

Новая программа музыканта "От классики до джаза" в своей классической части представит в исполнении Николая Попова произведения немецких композиторов: Сонату "сына великого отца" Карла Филиппа Эммануила Баха для флейты и клавесина, Сонату Карла Рейнеке "Ундина" и произведение ученика Рейнеке, композитора Зингфрида Карг-Элерта "Чакона". Завершит классическую часть концерта Соната великого немецкого композитора ХХ века Пауля Хиндемита.

Во втором отделении концерта на сцену вместе с Николаем Поповым выйдут солисты петербургской джазовой филармонии — пианист Николай Сизов, контрабасист Александр Бесчастный, ударник Николай Миронов, а также ансамбль "Easy Winners Ragtime Band". Это — уникальная в своём роде группа, где музыканты играют регтаймы и кейкуоки на аутентичных инструментах, в её составе: Андрей Воеводский (бас-бидон), Борис Шульман (банджо), Сергей Лускин (стиральная доска), Василий Милкин (аккордеон), Алексей Черемизов (фортепиано) и Андрей Блинчевский (саксофон). Музыканты устроят джазовый фейерверк, где ретро-джаз будет чередоваться с популярными джазовыми стандартами американских композиторов.

В Петербурге пройдёт авторский вечер Сергея Слонимского

8 апреля 2012 года в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича состоится авторский вечер к 80-летию композитора Сергея СЛОНИМСКОГО.

Академический симфонический оркестр филармонии под управлением Владимира АЛЬТШУЛЕРА исполнит следующую программу:
— "Петербургские видения" для оркестра (посвящается Юрию Темирканову)
— "Славянский концерт" для органа и струнного оркестра, Симфония №30 (первое исполнение);
— "Видения Иоанна Грозного", сюита из оперы (либретто Я. Гордина).
В концерте принимает участие хор студентов Санкт-Петербургской консерватории. Солисты — Юрий ВЛАСОВ (бас) и Олег КИНЯЕВ (орган).

Вечер, посвящённый 80-летию патриарха петербургской композиторской школы, выдающегося музыканта, автора не одной сотни разных сочинений — от миниатюр до опер, композитора и педагога Сергея Михайловича Слонимского откроется сочинением, посвящённым Юрию Темирканову — художественному руководителю петербургской филармонии, выдающемуся дирижёру современности, что, конечно же, не случайно.

Слонимский — уникальное явление на небосклоне культуры и искусства Санкт-Петербурга. По словам ведущего теоретика музыки Ю. Холопова в творчестве Слонимского можно усмотреть какую-то "поли-артную" концепцию "многих пространств". "Это не просто многообразие, но скрещение пространств нашего искусства, занятие расстояний между широко раскиданными полярностями".

"Трагизм — в сочетании с иронией, с сарказмом, с обыгранной в гротеск комедийностью. Таков стереотип, инвариант сюжетов "Виринеи", "Мастера и Маргариты", "Гамлета", "Видений Иоанна Грозного", "Короля Лира", — так пишет о Слонимском выдающийся музыковед Е.А. Ручьевская.

"Особенность Слонимского, придающая увлекательность работе с ним, — неожиданность замысла. Слонимский, человек с опытом страшного ХХ века, стремится дойти до самой сути мирового исторического урока. Для него человеческие страсти неразделимы с политикой, личные драмы намертво встроены в драму общества", — отмечает соавтор Сергея Слонимского литератор Яков Гордин.

 
 

Hosted by uCoz