Сибирская галерея |
|||
Американский пианист Станислав Юденич даст концерт в СПб Филармонии28 марта 2012 года в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича состоится фортепианный вечер. Станислав ЮДЕНИЧ (США) исполнит программу из произведений Моцарта, Шопена, Равеля, Стравинского, а также транскрипции Бузони и Листа сочинений Баха. Сольный концерт Станислава Юденича в Большом зале филармонии — значительное событие для всех, кто любит фортепианное искусство и следит за филармонической афишей. 40-летний Юденич — уроженец Ташкента, как и его знаменитый ровесник, увы, рано ушедший в мир иной пианист Алексей Султанов. Многое в жизни Юденича определила его победа в XI Международном конкурсе пианистов имени Вана Клиберна в Техасе в 2001 году. Помимо высшей награды (Золотой медали) ему был присуждён трёхлетний международный концертный ангажемент, а также контракт на запись сольной конкурсной программы со звукозаписывающей компанией "Harmonia Mundi". К тому же Юденич стал главным героем известного в США документального фильма "Игры на грани", исследовавшего экстремальные трудности и психологические напряжения, которым подвержены молодые музыканты — участники конкурсов. Фильм был снят на основе видеозаписей XI Конкурса Вана Клиберна и выиграл приз имени Джона Фостера Пибоди. Впоследствии Юденич выступал и завоёвывал высшие награды на многих состязаниях пианистов, включая конкурсы Ферруччо Бузони, Уильяма Капелла и Марии Каллас. Юденич испытал на себе педагогическое влияние крупнейших пианистов XIX века: Дмитрия Башкирова, Леона Флейшера, Мюррея Перайя, Карла Ульриха Шнабеля, Фу Цонга, Уильяма Гранта Наборе и Розалин Тюрек. Сегодня творческая активность Станислава Юденича делится между концертными турне, и работой в Парквилльском Университете (штат Миссури, США), где ему доверено не только преподавать, но и выстраивать стратегию развития обучения и концертной жизни Университета, инициировать новые обучающие и концертные программы.
Заключительный концерт "Серебряной классики" состоится 23 марта23 марта 2012 года в 19.00 в Концертном зале Российской Академии музыки имени Гнесиных состоится заключительный концерт нового абонемента Московского камерного оркестра Musica Viva (№105) "Серебряная классика". Исполнители: Московский камерный оркестр "Musica Viva". Художественный руководитель, дирижёр и солист — Александр РУДИН (виолончель)
23 марта в Концертном зале Российской Академии музыки имени Гнесиных состоится заключительный концерт нового абонемента Московского камерного оркестра "MUSICA VIVA" под руководством Александра РУДИНА — "Серебряная классика". Маэстро Александр Рудин и "Musica viva" в новом абонементе "Серебряная классика" решили уделить внимание немецкой оркестровой музыке 18 века, оставшейся в тени господствующего стиля той эпохи — венского классицизма. Коллектив, известный своими исследовательскими поисками и обладающий репутацией первооткрывателя неизвестных опусов, в этом сезоне увлечён идеей внедрения в исполнительскую практику композиторского наследия "берлинского Баха" — Карла Филиппа Эммануила. Его творческая индивидуальность и поразительное новаторство музыкального почерка неожиданно точно совпали с исполнительской манерой маэстро Рудина. Именно этот композитор стал в "Серебряной классике" олицетворением "альтернативной" истории музыки 18-го века. На авансцене программы в этот вечер вновь будет Александр Рудин — за клавесином в симфониях, в роли виолончели соло в концерте Баха и в составе струнного квинтета в музыке Боккерини. "Великолепный музыкант, один из самых авторитетных мастеров и виртуозов, редчайшего класса ансамблист и умный дирижёр, знаток инструментальных стилей и композиторских эпох" — таким Александра Рудина видит современная публика и пресса. Его артистический почерк отличает неповторимо-естественная и обаятельная манера игры, тогда как глубина интерпретаций и тонкий вкус музыканта превращают каждое его выступление в изысканный шедевр. За годы творческой деятельности Александр Рудин обрёл статус музыканта, открывающего для тысяч слушателей неизвестные, но прекрасные страницы музыкального наследия мира. Творческое кредо виолончелиста зиждется на бережном и осмысленном отношении к музыкальному тексту: будь то произведение эпохи барокко или традиционный романтический репертуар, Александр Рудин стремится снять с музыки наносные слои вековых исполнительских штампов, открыть произведение в первозданности ничем не затуманенного авторского высказывания. |
|||