Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Александр Рудин и Тигран Алиханов исполнят сочинения Бетховена

12 марта 2012 года, в понедельник в 19.00 в Малом зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт, на котором прозвучит музыка Бетховена.

Исполнители: Александр РУДИН (виолончель), Тигран АЛИХАНОВ (фортепиано)
В программе: БЕТХОВЕН
— Соната №2, соч.5 №2
— Соната №4, соч.102 №1
— Семь вариаций ми-бемоль мажор на тему из оперы Моцарта "Волшебная флейта"

Монографическая программа из виолончельных сочинений Л. Бетховена, несомненно, должна привлечь внимание меломанов. Известные музыканты, народные артисты России Тигран Алиханов (фортепиано) и Александр Рудин (виолончель) выбрали произведения разных периодов, показывающих, как изменялся стиль Бетховена.

Юношеская Соната ор.5 №2 была создана 26-летним композитором в 1796 году для виолончелиста Жана-Луи Дюпора. Это "взрывная", концертная музыка, где два инструмента состязаются за лидерство в ансамбле. Соната ор.102 №1, написанная в 1815 году, — гораздо более камерная и фантазийная, с лирическими отступлениями, предвещающими надвигающуюся романтическую эпоху.

Семь вариаций ми-бемоль мажор на тему из оперы Моцарта "Волшебная флейта" WoO 46 были созданы Бетховеном для почитателя его таланта графа Броуна. В вариациях использована тема из дуэта Памины и Папагено.

Консерватория представит "Антологию корнета"

11 марта 2012 года, в воскресенье в 14.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт "La Belle Epoque". Антология корнета. Музыка рубежа XIX-XX веков.

Исполнители: Леонид ГУРЬЕВ (корнет), Пётр АЙДУ (рояль Becker), Олег ХУДЯКОВ (флейта), Назар КОЖУХАРЬ (скрипка, альт), Евгений РУМЯНЦЕВ (виолончель)
Комментарии — Валерий БЕРЕЗИН

В программе:
— БРАНДТ — "Колыбельная", соч.14
— БЁМ — "Soiree de St. Petersbourg", соч.23
— ТРОНЬЕ — "Valse Lente"
- "Привет Санкт-Петербургу!", концертная фантазия
— ШУМАН — "Marchenbilder" для фортепиано и альта, соч.113
— БАЛЕ — Andante et Allegro
— ЧАЙКОВСКИЙ — "Нет только тот, кто знал", соч.6 №6 (инструментальное переложение)
— ВАГНЕР-ТАУЗИГ — "Тристан и Изольда", парафраз для фортепиано
— ХАРТМАН — "Facilita"
— ХЁНЕ — "Slawische Fantasie"
— Э. ВАЛЬДТЕЙФЕЛЬ — "Ganz allerliebst" (Tres-Jolie), вальс, соч.159
— ХОХ — "Singvogelchen aus Thuringer", соч.22
— БРАМС — Трио для фортепиано, скрипки и виолончели, №2 до мажор, соч.87.

Характерный блеск, острота, выразительная "крикливость" "сигнального рожка" с пистонами — корнета-а-пистона — выразительно откроют страницы концертной антологии. Комментариями Валерия Березина, доктора искусствоведения, известного публициста и учёного в области духовых инструментов, слушателю дополнится историческая картина музыки "прекрасной эпохи" — La Belle Epoque. Цвета её тембровой палитры расписаны мастерами ансамблевой игры — лауреатами международных конкурсов. Так, на сцене Рахманиновского зала консерватории выступят специалист в области истории развития клавишных мастерских, исполнитель на рояле Якова Бейкера Пётр Айду, мастер игры на аутентичной барочной траверс-флейте Олег Худяков, скрипач Назар Кожухарь и виолончелист Евгений Румянцев.

Сon facilita — легко, без труда, вальсируя в такт придворному шагу "Ganz allerliebst" балов времён Наполеона движутся опусы классико-романтической программы. Среди романсов, парафраз, фантазий, колыбельной, солируя, озорничает "почтовый рожок" — корнет. Мягкое и виртуозное звучание высокой меди поручено известному аутентисту, трубачу Леониду Гурьеву.

 
 

Hosted by uCoz