Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Владимир Ашкенази возглавит Сиднейский симфонический оркестр

Владимир Ашкенази, выдающийся пианист и дирижёр, возглавит в 2009 году главный симфонический оркестр Австралии — The Sydney Symphony — и пробудет на этом посту три года. Предшественник маэстро — Джанлуиджи Гельметти — решил не возобновлять контракт с сиднейским оркестром, сообщается в пресс-релизе коллектива.

В качестве пианиста Ашкенази дебютировал в Австралии в 1969 году, а в качестве дирижёра — в 1977-м. В 2004 и 2006 году маэстро возглавлял фестивали Сибелиуса и Рахманинова, проводившиеся Сиднейским оркестром. В ноябре 2007 года Владимиру Ашекенази предстоит провести ещё один рахманиновский фестиваль в Сиднее, сообщает Lenta.ru.

В настоящее время маэстро возглавляет симфонический оркестр японской телерадиокомпании NHK и является музыкальным руководителем Молодёжного оркестра Европейского союза.

Эмир Джабер стал лауреатом премии ЮНЕСКО

Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова объявила лауреата Премии ЮНЕСКО /Эмира Джабера аль-Ахмеда аль Джабера ас-Сабаха за 2011 год. Победителем стал доктор Дуглас Биклен, выдающийся деятель в области развития образования для лиц с ограниченными возможностями.

Докор Биклен — декан Педагогического Факультета, профессор и один из основателей "Центра исследований по социальной политике и правам людей с ограниченными способностями" (Сиракузский университет, США). На протяжении последних 40 лет его деятельность вдохновляла исследователей, внушая надежду многочисленным семьям людей с ограниченными способностями во всём мире. Его новаторские книги и фильмы, в частности, "Achieving the Complete School" (1985), "Schooling without Labels" (1992), и "My Classic Life as an Artist" ("Моя жизнь в искусстве", 2004) оказали большое влияние на жизнь людей с ограниченными умственными способностями и на их семьи. Они также повлияли на существующие в обществе представления о подобных ограниченных возможностях.

Доктор Биклен получит денежную премию в размере 40 тыс. долларов США во время церемонии, организованной правительством Кувейта 29 февраля 2012 года. Лауреат был выбран по рекомендации международного жюри.

Премия ЮНЕСКО/Эмира Джабера аль-Ахмеда аль Джабера ас-Сабаха была учреждена в 2002 году. Она призвана отметить особые достижения отдельных лиц, групп, организаций или центров, которые способствуют качественному образованию для лиц с ограниченными умственными способностями.

Премия, финансируемая правительством Кувейта, присуждается каждые два года. В этом году государства-члены ЮНЕСКО предложили 23 кандидатуры на получении Премии.

Галерея 21 представляет выставочный проект "Среда ожидания"

С 1 марта по 2 апреля 2012 года в Галерее 21 (Пуговишников переулок,11, стр.3) пройдёт выставка "Среда ожидания". Это уже второй проект из цикла "Нелокальные опытные модели".

Участники: Николай Алексеев, Иван Горшков, Илья Долгов, Наталья Зинцова, Екатерина Зорина, Илья Романов, Валентин Ткач, Виктор Юдаев.

Продолжая исследовать формирование взгляда на произведение искусства в рамках цикла "Нелокальные опытные модели", вторая выставка "Среда ожидания" рассматривает саму ситуацию наблюдения. Если в XX веке искусство перевело внимание от визуального образа к его значению, задавшись вопросом "что означает видимое?", то для нового искусства важен сам взгляд и его источник: "кто видит то, что вижу я?"

В отличие от медиа культуриндустрии, искусство не производит "я", но дает наблюдателю взглянуть на себя в определённый исторический момент, в определенном ландшафте повседневности. Кем он, зритель, может быть, или кем он должен стать сегодня, чтобы оказалась возможной встреча с произведением искусства? Увидеть его означает увидеть свой взгляд. Для этого необходимо замедлиться, остановиться, обратить внимание — рефлексия это скорее не поиск, но ожидание.

Каждая из представленных работ формирует особую темпоральность такого ожидания, а следовательно, и наблюдения. Его пространственным эквивалентом могут порой выступать фантастические пейзажи или знакомые, повседневные события и предметы. А раз что мы видим — видит нас, то можно сказать, что и само произведение "ждёт" зрителя. Речь не о надеждах на идеального наблюдателя, на "правильное" понимание Ожидание не имеет начала и конца, скорее оно готовит место для наблюдателя, которого всегда нет напротив. Возможно, фокус этой пустоты переносится, таким образом, по другую сторону произведения, туда, где как в "Менинах" Веласкеса, оказались то ли зритель, то ли модель, то ли просто пересечение многих взглядов — которым только предстоит увидеть себя.

Галерея 21, основанная в 2010 году, занимается выставочной деятельностью в области актуального искусства и представляет публике работы наиболее интересных молодых авторов. Вместе с тем, Галерея 21 существует как платформа для обсуждения актуальных художественных процессов, тенденций арт-рынка и проблем современного искусства.

 
 

Hosted by uCoz