Сибирская галерея |
|||
Сиквелу фильма "РЭД" нашли режиссёраДину Паризо предложили заняться постановкой фильма "РЭД 2". Оригинальный фильм "РЭД" был выпущен на экраны в октябре 2010 года. Речь в картине шла о вышедших в отставку агентах ЦРУ, которым по ряду причин пришлось вновь вернуться в дело. Главные роли исполняли Брюс Уиллис, Хелен Миррен, Джон Малкович, Морган Фриман и Мэри-Луиз Паркер. Постановкой картины занимался Роберт Швентке. Фильм "РЭД" собрал в прокате около 200 млн долларов США при бюджете в 58 млн долларов, сообщает Лента.ру. Предполагается, что в сиквеле снимется Брюс Уиллис. Кроме того, студия Summit не исключает возможность участия в проекте и других актёров, которые были заняты в первом фильме. Ранее уже сообщалось, что сценарий для ленты "РЭД 2" напишут братья Эрих и Джон Хоберы. Они же работали и над сюжетом фильма 2010 года.
"Школа театрального лидера" открылась в МосквеВ Москве открылась "Школа театрального лидера" — совместный проект Центра имени Мейерхольда и столичного департамента культуры, направленный на обучение специалистов в области театрального дела. 20 февраля, началась первая недельная сессия школы — всего же за год пройдут четыре сессии с семинарами, лекциями и презентациями собственных проектов. В первый год занятия в школе посетят 54 человека. Всего же на обучение были поданы 275 заявок от молодых режиссёров, театроведов, драматургов и продюсеров из разных городов. За последние несколько лет в России произошло несколько громких скандалов в театрах, которые привели к смене художественных руководителей и директоров. Так, например, в 2011 году театр на Таганке из-за конфликта с труппой покинул худрук и режиссёр Юрий Любимов; вместо него театр возглавил артист Валерий Золотухин. Из театра имени Маяковского из-за противоречий с худруком Миндаугасом Карбаускисом ушла директор Евгения Куриленко. До назначения на должность худрука Карбаускиса со скандалом театр покинул Сергей Арцибашев, сообщает Лента.ру. Из-за роста числа скандальных увольнений власти решили перевести театры на контрактную систему, а также разграничить полномочия худруков и директоров. О переходе на контрактную систему было объявлено в конце ноября 2011 года, однако когда именно это должно произойти, не известно.
"Musica Viva" представила 2-й концерт абонемента "Серебряная классика"19 февраля 2012 года в Концертном зале Российской Академии музыки имени Гнесиных состоялся второй концерт нового абонемента №105 Московского камерного оркестра "Musica Viva" под руководством Александра РУДИНА — "Серебряная классика". В концерте принимают участие солисты: Лилия ГАЙСИНА (сопрано) и Тигран МАТИНЯН (тенор). В программе вечера — произведения К.Ф. Э. Баха и К.В. Глюка. Художественный руководитель, дирижёр и солист — Александр РУДИН (виолончель). В качестве солистов выступили Лилия ГАЙСИНА (сопрано), Тигран МАТИНЯН (тенор) В программе:
Маэстро Александр Рудин и "Musica viva" в новом абонементе "Серебряная классика" решили уделить внимание немецкой оркестровой музыке 18 века, оставшейся в тени господствующего стиля той эпохи — венского классицизма. Коллектив, известный своими исследовательскими поисками и обладающий репутацией первооткрывателя неизвестных опусов, в этом сезоне увлечён идеей внедрения в исполнительскую практику композиторского наследия "берлинского Баха" — Карла Филиппа Эммануила. Его творческая индивидуальность и поразительное новаторство музыкального почерка неожиданно точно совпали с исполнительской манерой маэстро Рудина. Именно этот композитор станет в "Серебряной классике" олицетворением "альтернативной" истории музыки 18-го века. Сопоставив симфонии Карла Филиппа Эммануила Баха и фрагменты из театральных сочинений его знаменитого современника Кристофа Виллибальда Глюка, маэстро Рудин остаётся верным своей идее представления широкого контекста эпохи, где творчество великих композиторов является не отдельно стоящими вершинами, а частью музыкального ландшафта времени. Впрочем, в данном случае речь идёт о композиторах, не уступавших друг другу славой при жизни, — притом ровесниках и соотечественниках. Берлинский Бах пользовался огромным авторитетом в области инструментальной и, прежде всего, клавирной музыки, Глюк избрал своим главным поприщем оперный театр. Творчество К.Ф. Э. Баха и К.В. Глюка представляет две грани уникальной эпохи, прошедшей под знаком радикальных реформ и экспериментальных поисков современного стиля и нового философского содержания музыки. |
|||