Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Сиквелу фильма "РЭД" нашли режиссёра

Дину Паризо предложили заняться постановкой фильма "РЭД 2".

Оригинальный фильм "РЭД" был выпущен на экраны в октябре 2010 года. Речь в картине шла о вышедших в отставку агентах ЦРУ, которым по ряду причин пришлось вновь вернуться в дело. Главные роли исполняли Брюс Уиллис, Хелен Миррен, Джон Малкович, Морган Фриман и Мэри-Луиз Паркер. Постановкой картины занимался Роберт Швентке. Фильм "РЭД" собрал в прокате около 200 млн долларов США при бюджете в 58 млн долларов, сообщает Лента.ру.

Предполагается, что в сиквеле снимется Брюс Уиллис. Кроме того, студия Summit не исключает возможность участия в проекте и других актёров, которые были заняты в первом фильме. Ранее уже сообщалось, что сценарий для ленты "РЭД 2" напишут братья Эрих и Джон Хоберы. Они же работали и над сюжетом фильма 2010 года.

"Школа театрального лидера" открылась в Москве

В Москве открылась "Школа театрального лидера" — совместный проект Центра имени Мейерхольда и столичного департамента культуры, направленный на обучение специалистов в области театрального дела. 20 февраля, началась первая недельная сессия школы — всего же за год пройдут четыре сессии с семинарами, лекциями и презентациями собственных проектов.

В первый год занятия в школе посетят 54 человека. Всего же на обучение были поданы 275 заявок от молодых режиссёров, театроведов, драматургов и продюсеров из разных городов. За последние несколько лет в России произошло несколько громких скандалов в театрах, которые привели к смене художественных руководителей и директоров. Так, например, в 2011 году театр на Таганке из-за конфликта с труппой покинул худрук и режиссёр Юрий Любимов; вместо него театр возглавил артист Валерий Золотухин. Из театра имени Маяковского из-за противоречий с худруком Миндаугасом Карбаускисом ушла директор Евгения Куриленко. До назначения на должность худрука Карбаускиса со скандалом театр покинул Сергей Арцибашев, сообщает Лента.ру.

Из-за роста числа скандальных увольнений власти решили перевести театры на контрактную систему, а также разграничить полномочия худруков и директоров. О переходе на контрактную систему было объявлено в конце ноября 2011 года, однако когда именно это должно произойти, не известно.

"Musica Viva" представила 2-й концерт абонемента "Серебряная классика"

19 февраля 2012 года в Концертном зале Российской Академии музыки имени Гнесиных состоялся второй концерт нового абонемента №105 Московского камерного оркестра "Musica Viva" под руководством Александра РУДИНА — "Серебряная классика". В концерте принимают участие солисты: Лилия ГАЙСИНА (сопрано) и Тигран МАТИНЯН (тенор). В программе вечера — произведения К.Ф. Э. Баха и К.В. Глюка.

Художественный руководитель, дирижёр и солист — Александр РУДИН (виолончель). В качестве солистов выступили Лилия ГАЙСИНА (сопрано), Тигран МАТИНЯН (тенор)

В программе:
— К.Ф. Э. БАХ — Синфония для струнных ми мажор, Wotq. 182/6
— К.Ф. Э. БАХ — Синфония для струнных ля мажор, Wotq. 182/4
— К.В. ГЛЮК — Фрагменты из опер "Парис и Елена", "Орфей и Эвридика", "Дон-Жуан", "Переполох на Парнасе", "Корона"

Маэстро Александр Рудин и "Musica viva" в новом абонементе "Серебряная классика" решили уделить внимание немецкой оркестровой музыке 18 века, оставшейся в тени господствующего стиля той эпохи — венского классицизма. Коллектив, известный своими исследовательскими поисками и обладающий репутацией первооткрывателя неизвестных опусов, в этом сезоне увлечён идеей внедрения в исполнительскую практику композиторского наследия "берлинского Баха" — Карла Филиппа Эммануила. Его творческая индивидуальность и поразительное новаторство музыкального почерка неожиданно точно совпали с исполнительской манерой маэстро Рудина. Именно этот композитор станет в "Серебряной классике" олицетворением "альтернативной" истории музыки 18-го века.

Сопоставив симфонии Карла Филиппа Эммануила Баха и фрагменты из театральных сочинений его знаменитого современника Кристофа Виллибальда Глюка, маэстро Рудин остаётся верным своей идее представления широкого контекста эпохи, где творчество великих композиторов является не отдельно стоящими вершинами, а частью музыкального ландшафта времени. Впрочем, в данном случае речь идёт о композиторах, не уступавших друг другу славой при жизни, — притом ровесниках и соотечественниках. Берлинский Бах пользовался огромным авторитетом в области инструментальной и, прежде всего, клавирной музыки, Глюк избрал своим главным поприщем оперный театр. Творчество К.Ф. Э. Баха и К.В. Глюка представляет две грани уникальной эпохи, прошедшей под знаком радикальных реформ и экспериментальных поисков современного стиля и нового философского содержания музыки.

 
 

Hosted by uCoz