Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

"Артист" стал рекордсменом по числу номинаций на премии BAFTA

На церемонии вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA наибольшее число призов получила немая чёрно-белая лента "Артист" французского режиссёра Мишеля Хазанавичуса.

Эта картина была признана лучшей, а сам Мишель Хазанавичус назван лучшим режиссёром, его фильм также удостоен наград за лучший сценарий, постановку, музыку и дизайн костюмов. Исполнитель главной роли картины "Артист" Жан Дежарден признан лучшим актёром, а приз за лучшую женскую роль получила актриса Мерил Стрип за экранизацию образа бывшего британского премьер-министра Маргарет Тэтчер в фильме "Железная леди", сообщает bbc.co.uk.

Фильм "Артист" являлся лидером по количеству номинаций нынешней премии BAFTA. Всего у него было 12 номинаций. Ежегодная церемония вручения кинонаград BAFTA проходит в Королевском театре оперы и балета "Ковент Гарден".

Гильермо дель Торо снимет новую версию "Красавицы и чудовища"

Гильермо дель Торо станет режиссёром фильма "Чудовище", новой версии сказки "Красавица и чудовище". Главную роль исполнит молодая британская актриса Эмма Уотсон, более известная как Гермиона Грейнджер.

Сценарий картины напишет Эндрю Дэвис — один из сценаристов фильмов о Бриджит Джонс. Продюсерами "Чудовища" станут Дэнис Ди Нови и Элисон Гринспен, ранее ответственные за фильм "Женщина-кошка" с Холли Бери в главной роли. Изначально предполагалось, что дель Торо будет только продюсером и сценаристом картин, сообщает openspace.ru.

21-летняя Уотсон на данный момент снималась только в поттериане, не считая британского телефильма 2007 года "Балетные туфельки" и байопика Мэрилин Монро"My Week with Marilyn" (2011).

Суд Киева отменил обязательное дублирования фильмов на украинском языке

Апелляционный суд Киева отменил постановление правительства об обязательном дублировании на украинском языке иностранных фильмов в прокате.

Напомним, кабинет министров 16 января 2006г. обязал дублировать на украинском языке не менее 20% фильмов, с 1 января 2007г. не менее 50%, а с 1 июля 2007г. — не менее 70%.

В суд по поводу данного постановления правительства обратилась Ассоциация содействия развитию кинематографа, аргументируя это отсутствием млн в год на дубляж, — передаёт РБК.

В Москве снова побывал Марк Алмонд

Британский певец Марк Алмонд в предыдущий раз был в столице год назад. Публике он признался, что за это время сыграл всего три концерта: сказываются последствия тяжелейшей аварии, в которую певец попал в 2004 году.

У России с Алмондом давняя взаимная любовь. Подтверждение тому — его альбом "Heart on Snow" 2003 года, на котором записаны англоязычные версии песен из репертуара Вертинского, Козина, Гребенщикова, Пенкина и других. Ещё одно живое свидетельство — толпа в клубе "Апельсин", которая с готовностью подпевала Алмонду и дарила ему огромные букеты цветов чуть ли не после каждого номера.

Русская музыка на концерте была представлена песнями "Всем ты, молодец, хорош" Козина, "Сердце на снегу" из репертуара Магомаева и "Журавли", которая в альбоме Алмонда была переведена как "The Storks" — "Аисты". Кроме того, певец исполнил произведение, посвящённое России, под нехитрым названием "My Matryoshki". В нескольких номерах ему помогали участники московской группы Infront гитаристы Алексей Фёдоров и Игорь Упоров, а также в записи звучал оркестр "Россия", сообщает GZT.ru.

В остальное время на сцене, как и год назад, трудились пианист Мартин Уоткинс и гитарист Нил Уитмор, он же Neal X. Публика была счастлива, фанаты продолжали подносить к сцене цветы, тянулись к Алмонду, признавались ему в любви и называли его русским. Певец наслаждался приемом, дважды выходил на бис, тоже признавался в любви и пожимал руки стоящим у сцены.

Нельзя сказать чтобы он демонстрировал высокое качество пения — напротив, иногда Алмонд даже выпадал из тональности. Но странная искренность и артистизм брали своё. Особенно отчётливо это проявилось, когда в финале песни "Cosmic Boxer" Алмонд, вдруг выйдя на авансцену, долго-долго в тоске глядел вверх, на второй этаж, где обычно находится VIP-зона. Что он хотел сказать этими взглядами, осталось неясно, но за весь концерт это произвело сильнейшее впечатление.

 
 

Hosted by uCoz