Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Фестиваль "Арт-ноябрь" представляет выставку работ Аллы Бединой

1 февраля 2012 года в 19.00 в Москве в Архиповском музыкальном салоне на Большой Никитской Международный фестиваль искусств "Арт-ноябрь" в рамках проекта "Новое поколение искусства" представляет выставку живописных и графических работ Аллы Бединой "ТЕМА с ВАРИАЦИЯМИ".

Созданные знаменитой московской художницей специально для "Нового поколения искусства" три серии картин раскрывают музыкальные темы, воплощённые в жанровых (портрет, натюрморт, пейзаж, как правило, все вместе в одной работе) и стилистических вариациях.

Великолепный художник-стилизатор, способный как никто другой "впитывать" стиль эпохи, погружаться в прошлое и "выныривать" в сегодняшнем, А. Бедина может быть названа "Тыняновым в живописи".

Ироничный взгляд как на "титанов", так и на скромных "подпоручиков Киже" предшествующих эпох вместе со склонностью к самоиронии помогают художнику выстроить полноценный диалог с тем по-райкински умным и добрым зрителем, который и сам не чуждается смелых метафор и аллюзий.

В работах, представленных на выставке, Алла Бедина смешивает техники (тушь, перо, карандаш, акварель, пастель) и вводит коллажи, "цитируя" свои собственные работы или классиков "давно минувших эпох".

Эстетика барокко с присущей ей роскошной избыточностью детализации превалирует в первой серии работ "Персоны и персонажи", в которой "Эпикуреец" соседствует с "Наслаждением (Флора)", "Краса и прах" — с "Исчезновением", а "Слава и забвение" — с "Сонатой"…

В полном соответствии с названием серии каждый герой или героиня олицетворяют то тленность жизни, то коварные повороты судьбы, а то и склонность к чувственным, в особенности, гастрономическим наслаждениям. Персонажи Бединой живут по законам театра, приправленного толикой изысканного юмора, столь необходимого в искусстве подлинного перевоплощения.

Следующая серия, абстрактно-эмоционально-экспрессивная, написана в "сопровождение" исполняемой музыке и обозначена автором как "Большая голова", в которой теснятся зыбкие образы и "воспоминания знакомых музыкальных фраз".

Лаконичная графическая "композиторская" серия, посвящённая Шуберту и Моцарту, Антону Рубинштейну и Листу, Бетховену и Гайдну, Малеру и Шенбергу, Вагнеру и Штраусу, Брукнеру и Брамсу, создаёт многомерный диалог между творцами эпох минувших и художниками нового поколения искусства.

В Мультимедиа Арт-музее стартовала выставка "Свободная камера"

30 января 2012 года, в понедельник в 19.00 в Мультимедиа Арт-Музее (Москва, Остоженка д. 16) состоялось открытие выставки "Свободная камера".

Свободная камера "Коммерсанта" — беспристрастный и профессиональный свидетель истории. Фиксируя и сохраняя её переломные моменты, лица и события, фотокамера корреспондентов хранит объективность, оперативность и достоверность — принципы, которые исповедует "Коммерсантъ" с момента его создания.

У фотовыставок "Коммерсанта" богатая история. Впервые ИД "Коммерсантъ" представил публике "первополосные кадры" своих изданий в 2001 году на выставке, которая с успехом прошла на мосту "Багратион" в Москве. В 2002 году экспозиция демонстрировалась в Музее истории Санкт-Петербурга, а в октябре 2004 года — в ГМИИ им. Пушкина. Затем были Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Воронеж, Киев…

Выставка "Коммерсантъ. Свободная камера" — пример того, как сегодня фотография занимает всё более значительное место на медийных платформах Издательского дома. Разделы экспозиции представят лучшие фотографии из уникального многомиллионного архива "Коммерсанта", а также видео- и online-проекты с их использованием.

 
 

Hosted by uCoz