Сибирская галерея |
|||
Фестиваль "Арт-ноябрь" представляет выставку работ Аллы Бединой1 февраля 2012 года в 19.00 в Москве в Архиповском музыкальном салоне на Большой Никитской Международный фестиваль искусств "Арт-ноябрь" в рамках проекта "Новое поколение искусства" представляет выставку живописных и графических работ Аллы Бединой "ТЕМА с ВАРИАЦИЯМИ". Созданные знаменитой московской художницей специально для "Нового поколения искусства" три серии картин раскрывают музыкальные темы, воплощённые в жанровых (портрет, натюрморт, пейзаж, как правило, все вместе в одной работе) и стилистических вариациях. Великолепный художник-стилизатор, способный как никто другой "впитывать" стиль эпохи, погружаться в прошлое и "выныривать" в сегодняшнем, А. Бедина может быть названа "Тыняновым в живописи". Ироничный взгляд как на "титанов", так и на скромных "подпоручиков Киже" предшествующих эпох вместе со склонностью к самоиронии помогают художнику выстроить полноценный диалог с тем по-райкински умным и добрым зрителем, который и сам не чуждается смелых метафор и аллюзий. В работах, представленных на выставке, Алла Бедина смешивает техники (тушь, перо, карандаш, акварель, пастель) и вводит коллажи, "цитируя" свои собственные работы или классиков "давно минувших эпох". Эстетика барокко с присущей ей роскошной избыточностью детализации превалирует в первой серии работ "Персоны и персонажи", в которой "Эпикуреец" соседствует с "Наслаждением (Флора)", "Краса и прах" — с "Исчезновением", а "Слава и забвение" — с "Сонатой"… В полном соответствии с названием серии каждый герой или героиня олицетворяют то тленность жизни, то коварные повороты судьбы, а то и склонность к чувственным, в особенности, гастрономическим наслаждениям. Персонажи Бединой живут по законам театра, приправленного толикой изысканного юмора, столь необходимого в искусстве подлинного перевоплощения. Следующая серия, абстрактно-эмоционально-экспрессивная, написана в "сопровождение" исполняемой музыке и обозначена автором как "Большая голова", в которой теснятся зыбкие образы и "воспоминания знакомых музыкальных фраз". Лаконичная графическая "композиторская" серия, посвящённая Шуберту и Моцарту, Антону Рубинштейну и Листу, Бетховену и Гайдну, Малеру и Шенбергу, Вагнеру и Штраусу, Брукнеру и Брамсу, создаёт многомерный диалог между творцами эпох минувших и художниками нового поколения искусства.
В Мультимедиа Арт-музее стартовала выставка "Свободная камера"30 января 2012 года, в понедельник в 19.00 в Мультимедиа Арт-Музее (Москва, Остоженка д. 16) состоялось открытие выставки "Свободная камера". Свободная камера "Коммерсанта" — беспристрастный и профессиональный свидетель истории. Фиксируя и сохраняя её переломные моменты, лица и события, фотокамера корреспондентов хранит объективность, оперативность и достоверность — принципы, которые исповедует "Коммерсантъ" с момента его создания. У фотовыставок "Коммерсанта" богатая история. Впервые ИД "Коммерсантъ" представил публике "первополосные кадры" своих изданий в 2001 году на выставке, которая с успехом прошла на мосту "Багратион" в Москве. В 2002 году экспозиция демонстрировалась в Музее истории Санкт-Петербурга, а в октябре 2004 года — в ГМИИ им. Пушкина. Затем были Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Воронеж, Киев… Выставка "Коммерсантъ. Свободная камера" — пример того, как сегодня фотография занимает всё более значительное место на медийных платформах Издательского дома. Разделы экспозиции представят лучшие фотографии из уникального многомиллионного архива "Коммерсанта", а также видео- и online-проекты с их использованием. |
|||