Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Оркестр и хор Мариинки исполнят сочинения Стравинского в Москве

26 февраля 2012 года в 14.00 в Большом зале Московской Государственной консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт Симфонического оркестра, хора и солистов Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Гергиева.

Партия фортепиано: Сергей Бабаян, Станислав Христенко, Дмитрий Левкович, Марина Радюшина.

В программе: произведения Игоря СТРАВИНСКОГО — "Свадебка" и "Царь Эдип".

"ЦАРЬ ЭДИП"

— Иокаста — Злата БУЛЫЧЁВА
— Эдип — Сергей СЕМИШКУР
— Креонт — Андрей ПЕТРЕНКО
— Тиресий — Андрей ПЕТРЕНКО
— Вестник — Андрей ПЕТРЕНКО
— Пастух — Александр ТИМЧЕНКО
Ответственный концертмейстер — Наталия ДОМСКАЯ

"СВАДЕБКА"
— Бас — Андрей СЕРОВ
— Сопрано — Ирина ВАСИЛЬЕВА
— Тенор — Александр ТИМЧЕНКО
— Меццо — Ольга САВОВА
Ответственный концертмейстер — Наталия ДОМСКАЯ.

В честь 125-летнего юбилея Чуковского выпущен конверт с оригинальной маркой

В честь 125-летнего юбилея Корнея Чуковского выпущен новый конверт с оригинальной маркой. На ней изображен портрет писателя, а на конверте красуются герои его произведений.

Марку торжественно погасили в литературном музее Москвы. В эти дни здесь проходит выставка по материалам из семейного архива внуков Чуковского. Среди экспонатов — рукописи, иллюстрации и первые издания книг писателя, сообщают Вести.ру.

Его "Доктор Айболит", "Муха-Цокотуха", "Бармалей", "Крокодил", "Мойдодыр и Тараканище", "Телефон" — это шедевры литературы для маленьких и, вместе с тем, полноценные поэтические тексты. Ему принадлежат переводы книг Марка Твена, О'Генри, Артура Конан Дойла, Уильяма Шекспира, Киплинга, Уайльда. Для детей он написал пересказы произведений Даниэля Дефо, Дж. Гринвуда.

James Carter и его трио выступит в зале Чайковского

1 февраля 2012 года, в 19.00 в Концертном зале имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №38 "Only jazz".

Исполнители: James Carter Organ Trio (США), Джеймс КАРТЕР (саксофон), Джерард ГИББС (орган), Леонард КИНГ (барабаны).

Концерт ведёт Владимир ФЕЙЕРТАГ.

Один из наиболее признанных джазменов, оригинальный импровизатор и виртуозный саксофонист James Carter выступает в своём любимом формате органного трио вместе с органистом Gerard Gibbs и барабанщиком Leonard King Jr. с программой, в которой чередуются напористый свинг, чуственные баллады, музыка госпел и, конечно, блюз.

"Тому есть причины, что трио — это мой наиболее продолжительный и наиболее сплочённый коллектив", говорит Картер, которому сейчас 42 года. "Джерард и Леонард — музыканты — перфекционисты, которые занимаются музыкой в её разных проявлениях. У каждого из нас есть собственные проекты. Каждый из нас погружается в свой мир и работает в любом другом качестве, чтобы потом опять собраться вместе в нашей группе и принести свой новый опыт с собой".

Картер впервые встретил органиста Гиббса в конце 80-х на джеме в Детройте и мгновенно был очарован его игрой. "Он по-прежнему продолжает удивлять меня тем, что можно делать на органе", говорит Картер. Кинг и Картер были знакомы ещё будучи подростками, когда Картер был музыкантом группы "Страта Нова", которой руководил Кинг. "Он познакомил меня с музыкой многих артистов, снабжая кучей альбомов и кассет", вспоминает Картер.

Картер является признанным джазовым мастером вот уже более двух десятков лет. критики описывают его как "необычайно совершенного", одновременно "чувственного и мощного" с "великолепно сбалансированными техникой и задушевностью". Он начал выступать с такими артистами, как Lester Bowie, Wynton Marsalis и Julius Hemphill в конце 80-х и приобрёл репутацию неутомимого музыкального первооткрывателя, который находит "невероятную красоту в слиянии музыки и различных влияний". В прошлом году Картер, в сотрудничестве с композитором Roberto Sierra записал Caribbean Rhapsody, а также его концерт для саксофона с оркестром в сопровождении Detroit Symphony.

Картер часто смешивает приземленный и абстрактный подход в одном и том же соло, заставляя традиционную ритм-секцию аккомпанировать рычащему фри-джазовому саксофону. Однако он использует вскрики и рычания саксофона не только как это делают во фри джазе, но, скорее, как это делается в R&B, комбинируя поп с некоммерческой музыкой.

Уникальность Картера — в его практически неисчерпаемой изобретательности как саксофониста. Благодаря его мастерству владения различными стилями, он ведёт слушателя через любой период джаза, как по мановению волшебной палочки.

 
 

Hosted by uCoz