Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

В Москве пройдёт конкурс "Piano & Voice"

26 января 2012 года (четверг, 12.00), 28 января 2012 года (суббота, 14.00) в Рахманиновском зале и 29 января 2012 года (воскресенье, 14.00) в Малом зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоятся прослушивания I Московского открытого конкурса вокально-фортепианных дуэтов "Piano & Voice".

Это новый креативный проект Московской консерватории, объединяющий молодых вокалистов и пианистов. Впервые в вокальном конкурсе и певец, и пианист оцениваются как равноправные партнеры, творящие в гармоничном содружестве.

"Piano &Voice" призван не просто открыть артистические имена, но и дать импульс к рождению новых ансамблей, объединить творческую молодёжь разных вузов.

Наконец, конкурс вокальных ансамблей позволит привлечь внимание к незаслуженно забытым или редкозвучащим страницам камерного репертуара, некогда украшавшим программы выдающихся певцов прошлого.

В составе жюри — профессора Московской консерватории, выдающиеся вокалисты и пианисты-асы концертмейстерского мастерства. Символично, что возглавляют жюри два сопредседателя — декан вокального факультета, заведующий кафедрой сольного пения Московской консерватории Пётр Скусниченко и Заслуженная артистка России, Президент "ЕРТА-Russia", главный редактор журнала "Фортепиано" Ирина Осипова. Также в состав жюри вошли Народная артистка РСФСР, профессор Московской консерватории, Президент Московского общества любителей музыки Моцарта, почётный профессор Афинской консерватории "Орфеон", приглашённый профессор Американской летней школы музыки Галина Писаренко; Заслуженная артистка России, профессор Московской консерватории, Член Совета Объединения педагогов фортепиано "ЕРТА-Russia" Галина Брыкина; заведующий кафедрой концертмейстерского мастерства Академии музыки имени Гнесиных; Член Совета Объединения педагогов фортепиано "ЕРТА-Russia" Виктор Власов; Народный артист России, профессор Московской консерватории Алексей Мартынов; Заслуженная артистка России, профессор Московской консерватории Ирина Кириллова; ответственный секретарь Конкурса Аристотель Константиниди.

Прослушивания состоятся 26 и 28 января в Рахманиновском зале, а заключительный гала-концерт — в 14.00 в Малом зале консерватории.

Вход на все конкурсные мероприятия — свободный.

I Московский открытый конкурс вокально-фортепианных дуэтов "Piano & Voice"

26 января 2012 года (четверг, 12.00 — Рахманиновский зал)
Конкурсные прослушивания I тура

28 января 2012 года (суббота, 14.00 — Рахманиновский зал)
Конкурсные прослушивания II тура

29 января 2012 года (воскресенье, 14.00 — Малый зал)
Заключительный концерт лауреатов

А.Любимов выступит с оркестром СПб Филармонии

10 февраля 2012 года в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр петербургской филармонии под управлением Николая АЛЕКСЕЕВА исполнит сочинения австрийских композиторов:
— ГАЙДН — Симфония №60 "Рассеянный"
— МОЦАРТ — Симфония №39
— ШЁНБЕРГ — Концерт для фортепиано с оркестром.

Солист — Алексей ЛЮБИМОВ.

Сопоставление венской и нововенской школ, двух радикальных направлений классической музыки, существовавших во времени с разницей в 150 лет, стало уже привычным в мировой концертной практике. Однако каждый раз это звучит ново и свежо. Земля и небо, лёд и пламень — трудно представить себе что-то более противоположное в музыке прозрачности, гармонии и ясности венцев (Гайдн, Моцарт, Бетховен) с угловатой, парадоксальной и часто загадочной эстетикой нововенцев (Шёнберг, Берг, Веберн). Однако, как говорится, дело мастера боится, и всё творчество Алексея Любимова — лучшее тому подтверждение. Он берётся за самые сложные и неизведанные вещи, его репертуар обширен, хоть и почти полностью избегает музыки романтиков.

Ученик Артоболевской, Нейгауза и Наумова в Москве, Любимов считает, что "старинная музыка, классика, романтизм, авангард — как разные языки. Чтобы добиться подлинности, музыкант должен стать полиглотом...". Естественным, хоть и вполне революционным шагом в педагогической карьере Любимова в 1997 году стала организация первого в России факультета исторического и современного исполнительского искусства (ФИСИИ), в Московской Консерватории, инициатором создания которого он явился в содружестве с Н. Гутман и Н. Кожухарем.

Продирижирует программой Николай Алексеев, хорошо знакомый и любимый уже несколькими поколениями петербургских слушателей дирижёр Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра филармонии. Карьера Алексеева, как и карьера многих других выдающихся дирижёров его поколения, началась с побед в международных конкурсах, в том числе, конкурса, организованного фондом Караяна в Берлине (1982), и всегда отличалась чрезвычайной интенсивностью, как в российском сегменте, так и в зарубежном. Дирижёр возглавлял оркестр Загребской филармонии, работал с такими коллективами, как Королевский оркестр Концертгебау, филармонические оркестры Роттердама, Дрездена, Штутгарта и Копенгагена, Берлинский и Балтиморский симфонические оркестры, Ливерпульский королевский филармонический оркестр, Шотландский симфонический оркестр Би-би-си и т.д.

 
 

Hosted by uCoz