Сибирская галерея |
|||
"Шапито-шоу" Сергея Лобана покажут на кинофестивале в РоттердамеФильм Сергея Лобана "Шапито-шоу" покажут на Международном кинофестивале в Роттердаме. Картина не участвует в конкурсе. Её представят зрителям в рамках программы Bright Future, в которую входят в общей сложности около 70 фильмов. Среди них ещё две российских картины — "Портрет в сумерках" Ангелины Никоновой и "Охотник" Бакура Бакурадзе. Фильм "Шапито-шоу" состоит из четырёх историй. Общий хронометраж — около трёх с половиной часов. В связи с этим лента была разбита на две части. Обе они выйдут в прокат в России 26 января, сообщает Радио "Культура". Международный кинофестиваль в Роттердаме будет проходить с 25 января по 5 февраля. В конкурсе покажут российскую ленту "Жить" Василия Сигарева.
Алексей Ньяга продирижирует концертом "Во фраках и джинсах"28 января 2012 года в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича Академический симфонический оркестр под управлением Алексея НЬЯГИ выступит с программой популярного филармонического абонемента "Концерты во фраках и в джинсах". В программе:
Солисты — Олеся ПЕТРОВА (меццо-сопрано) и Михаил КРУТИК (скрипка).
Каждый концерт цикла "Во фраках и джинсах" необычен, и заключает в себе множество сюрпризов. Несколько лет тому назад трудно было себе представить, что на филармонической сцене "лёгкая музыка" XIX века будет соседствовать со знаменитыми саундтреками Владимира Дашкевича к "Приключениям Шерлока Холмса" и "Собачьему сердцу". Франц фон Зуппе, автор оперетты "Лёгкая кавалерия", увертюра к которой откроет концерт, вначале писал популярные песни, "хиты" своего времени. Возглавив в 1840 году Венский театр "Йозефштадт", Зуппе написал для него более сотни фарсов, балетов, оперетт, которые заслужили настоящую народную любовь и постоянно исполнялись в Европе. Популярные мелодии из опер XIX века прекрасно продавались и в другой упаковке: знаменитые виртуозы сочиняли на них парафразы, которыми блистали на концертах в великосветских салонах Парижа и Вены. Фантазия Генрика Венявского "Фауст" развивает известные мотивы оперы Гуно: Арию Фауста под окнами Маргариты, знаменитые адские куплеты Мефистофеля и, конечно, венчает композицию блестящий, шикарный Вальс, требующий от скрипача всей возможной виртуозности. Скрипичная пьеса нашего современника петербургского композитора Петра Геккера "Каприччио" вступает в диалог сквозь столетия с фантазией Венявского. Сочинения другого питерского автора, Вадима Бибергана, переносят действие концерта на территорию кино, где актуальность музыки остаётся залогом успеха всего фильма. |
|||