Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Дуэт Э. Карпуховой и В. Гинзбурга представит сочинения Рахманинова

20 января 2012 года, в пятницу в 19.00 в Малом зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №6 "Два рояля".

Исполнители: Виктор ГИНЗБУРГ (фортепиано), Элеонора КАРПУХОВА (фортепиано)
В концерте принимает участие Ансамбль ударных инструментов.

В программе:

— РАХМАНИНОВ — Сюита №1 для двух фортепиано, соч.5
- Сюита №2 для двух фортепиано, соч.17
- "Симфонические танцы", соч.45 (Переложение для двух фортепиано и ударных В. Деревянко)

Дуэт Элеоноры Карпуховой и Виктора Гинзбурга неоднократно включал в свои программы сочинения Рахманинова для фортепианного ансамбля.

В 2009 году фирма "Classical records" выпустила двойной альбом из произведений С.В. Рахманинова, где дуэт представил своё прочтение Сюит для 2-х фортепиано №№ 1 и 2.

Обе сюиты имеют примечательные посвящения: первая — кумиру Рахманинова, композитору П.И. Чайковскому. Вторая сюита посвящена А.Б. Гольденвейзеру, пианисту, композитору, профессору Московской консерватории, который сам неоднократно исполнял её.

"Симфонические танцы" Рахманинова прозвучат в этом концерте в необычной редакции, выполненной пианистом Виктором Деревянко. Добавление ударных инструментов к фортепианному ансамблю позволяет добиться почти оркестровой мощи и передать мистическую атмосферу сочинения.

И. Осипова и К. Кашунин представят программу, посвящённую Рахманинову

13 января 2012 года, в пятницу в 19.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского выступит фортепианный дуэт Ирины ОСИПОВОЙ (фортепиано) и Кирилла КАШУНИНА (фортепиано).

В программе: РАХМАНИНОВ
— Симфония №1
— "Симфонические танцы" (Переложение для двух фортепиано автора)

Фортепианный дуэт Ирины Осиповой — Кирилла Кашунина представляет программу, посвящённую творчеству великого русского композитора Сергея Рахманинова. Необычен выбор произведений — музыканты исполнят симфонические партитуры композитора, в оригинальных авторских транскрипциях для двух фортепиано. Симфония №1 и "Симфонические танцы" обрисуют крайние точки рахманиновского наследия. Симфония №1, созданная в 1894 году, при первом исполнении потерпела сокрушительный провал и обрела новую жизнь лишь в середине XX века.

"Симфонические танцы", напротив, последний опус Рахманинова, завершённый в 1940 году. В этом сочинении существует скрытая программа: первоначально композитор собирался дать частям программные названия: I — "День", II — "Сумерки", III -"Полночь", очевидно имея в виду не время суток, а стадии человеческой жизни, причём, не с начала её, а с пика жизненных сил. Однако, в окончательной редакции он отказался от каких бы то ни было программных объяснений. Тревожные, сумрачные настроения, тема "Dies irae", связанная с образами Страшного Суда — вот чем напоена музыка "Симфонических танцев".

Музыка для кларнета и фортепиано прозвучит в Консерватории

5 января 2012 года, в пятницу в 19.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского прозвучит музыка для кларнета и фортепиано.

Исполнители: Кирилл РЫБАКОВ (кларнет, бас-кларнет), Алексей ВОЛОДИН (фортепиано).

В программе:
— ШУМАН — Романсы для кларнета и фортепиано, соч.94
— ШУБЕРТ — Соната "Arpeggione", D 821
— БРАМС — Три интермеццо для фортепиано, соч.117
- Соната для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор, соч.120/2

Лауреатами международных конкурсов, признанными молодыми талантами исполняется музыка для кларнета и фортепиано в новом сезоне концертных вечеров. Обладатель золотой медали Парижской консерватории Кирилл Рыбаков и Алексей Володин, один из незаурядных учеников Элисо Вирсаладзе, приглашают светскую публику к пленительным берегам чувственной поэзии романсов Шумана. Дуэт сменяет романтическое соло. Соната "Arpeggione" Шуберта предвосхищает инструментальный "антракт" — три интермеццо Брамса. В классическую ясность звуков льющегося фортепиано вплетается несметное богатство обертонов шалюмо. Финал венчается дуэтом блестящего кларино и вдохновенное "рубато" струнно-молоточковой игры.

 
 

Hosted by uCoz