Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

В бостонском музее выставят письма Эрнеста Хемингуэя к Марлен Дитрих

На следующей неделе в бостонском музее-библиотеке Джона Кеннеди будет представлена общественности переписка одного из самых известных писателей XX столетия Эрнеста Хемингуэя и немецкой актрисы Марлен Дитрих. Письма четыре года назад передала в общественное пользование дочь Марлен Дитрих Мария Рива.

Эпистолярное наследие двух великих людей, отношения между которыми продолжались в течение 30 лет, было передано американской библиотеке Джона Кеннеди вместе с несколькими ранними набросками рассказов и стихотворений Хемингуэя. Собрание содержит 30 писем, открытки и другие документы, адресованные Хемингуэем к Дитрих с 1949 по 1959 годы. Большинство писем было напечатано, сообщает newsru.com.

Кроме того, среди уникальных рукописей есть отрывки трёх рассказов Хемингуэя — "Across the River and Into the Trees", "The Good Lion", "The Story of the Faithful Bull" и два стихотворения, посвящённые им своей жене Мэри.

Московская консерватория приглашает на встречу с Моцартом

12 января 2012 года, в четверг в 19.00 в Малом зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится 2-й концерт цикла "В.А. Моцарт — Все сочинения для скрипки с оркестром".

Исполнители: Камерный оркестр "Musica Viva". Дирижёр — Александр РУДИН.
Солист — Александр ВИННИЦКИЙ (скрипка)
В концерте принимает участие Михаил БЕРЕЗНИЦКИЙ (альт)

В программе:
— МОЦАРТ — Концерт для скрипки с оркестром №4 KV 218
- Sinfonia concertante KV 364
- Adagio KV 261
- Два рондо KV 269, KV 373

Московская консерватория приглашает любителей классической музыки на встречу с Моцартом. Нынешней зимой отмечаются две круглые даты: в декабре 210 лет со дня смерти, а в январе — 255 со дня рождения. В память о светлом гении будет звучать скрипичная музыка. Второй концерт цикла "Все сочинения для скрипки с оркестром Моцарта" включает как очень известные произведения австрийского классика, так и редко исполняемые опусы. Сочиняя концерты для скрипки с оркестром, 19-летний Моцарт советовался с зальцбургским скрипачом Антонио Брунетти. Он в ряде случаев рекомендовал композитору сочинить заново некоторые части. Так появились самостоятельные пьесы для скрипки с оркестром — Adagio KV 261, Adagio KV 261, — которые ранее входили в состав концертов.

Концертная симфония для скрипки, альта и оркестра была создана 23-летним Моцартом в 1779 году: позади остались годы, проведённые в Париже, Мангейме, знакомство с достижениями современников. Произведение представляет оригинальный сплав симфонии и концерта, и вот уже более 200 лет обладает притягательной силой как для исполнителей, так и для публики благодаря невероятно красивым темам. Слушая ангельский диалог скрипки и альта во второй части, невольно восклицаешь вслед за Пушкиным: "Ты, Моцарт, Бог!".

Павел Нерсесьян посвятит концерт своему учителю Юрию Левину

26 января 2012 года, в четверг в 19.00 в Малом зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №4 "Фортепианные вечера", памяти Юрия Владимировича Левина.

Исполнители: Павел НЕРСЕСЬЯН (фортепиано)

В программе:
— БЕТХОВЕН — Соната №25, соч.79
- Соната №19, соч.49 №1
- Соната №17, соч.31 №2
— ВЕРДИ-ЛИСТ — Две концертные парафразы на темы из опер "Аида" и "Риголетто"
— ШОПЕН — Два вальса: ля минор, соч.34 № 2 и ля-бемоль мажор, соч.42
- Две баллады №№ 3 и 4

Как "свободный дух, освещающий сцену своим ярким темпераментом", заслуженный артист России Павел Нерсесьян неустанно покоряет концертный зал Московской консерватории красками уникальной проникновенности. В центре внимания прославленного виртуоза — посвящение дорогому учителю Юрию Владимировичу Левину. "Страницами человеческой жизни" — тремя сонатами Бетховена открывает Нерсесьян фортепианный вечер. В оперных парафразах Листа "на бис" эффектно раскрывается колористический цветок из пылких, жгучих интонаций могучего таланта Верди. Не увлекаясь блеском безупречности жемчужного пассажа, вальс уступает монологу драматической баллады. Коллизии её подвластны инструментальному прочтению истинного драматурга — Павла Нерсесьянa, который "легко концентрирует внимание на любой возможной детали увиденного образа в поэме исполнительского мастерства".

Павел НЕРСЕСЬЯН родился в г. Раменское Московской области. В 1971-1982 гг. обучался в Центральной музыкальной школе (класс Ю.В. Левина). В 1973 г. впервые выступил с оркестром в г. Горьком (Концерт f-moll И.С. Баха). Окончив школу с золотой медалью, в 1982 г. поступил в Московскую консерваторию (класс С.Л. Доренского). По окончании консерватории в 1987 г., начал педагогическую работу в качестве ассистента С.Л. Доренского и как концертмейстер в Детской музыкальной школе №60 г. Москвы. С 1997 г. — доцент, с 2004 г. — профессор кафедры специального фортепиано Московской консерватории (c 2007 г. работает на кафедре специального фортепиано под руководством профессора С.Л. Доренского). Проводит мастер-классы в Дублине, Белграде, в Германии, США, Японии, Италии и России. В 2005 г. удостоен звания Заслуженный артист России.

П. Нерсесьян активно концертирует в городах России, Великобритании (Лондон, Глазго, Эдинбург), США (Нью-Йорк), Франции (Париж, Канны), Австрии, Венгрии, Венесуэлы, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Японии, странах бывшей Югославии. Он успешно играл в залах Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Будапешта, Белграда, Сеула, Эдинбурга, Глазго, Лейпцига, Вены, Токио, Осаки, Каракаса, Лос-Анджелеса, Мюнхена, Мадрида и других городов.

Пианистом записаны несколько компакт-дисков из произведений Ф. Шопена, Р. Шумана, П. Чайковского, Й. Брамса, А. Скрябина, Д. Шостаковича и других композиторов.

 
 

Hosted by uCoz