Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Оркестр СПб Филармонии впервые исполнит "Снеговика" Э.В. Корнгольда

9 декабря 2010 года, в четверг в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича заслуженный Коллектив России оркестр филармонии под управлением Дмитрия ЮРОВСКОГО впервые в Петербурге исполнит фрагменты музыки балета "Снеговик" нашего современника — австрийского композитора Эриха Вольфганга КОРНГОЛЬДА.

Интересно, что Корнгольд написал музыку к "Снеговику" в возрасте одиннадцати лет! Балет был поставлен в Венской опере и произвёл настоящую сенсацию.

В программе вечера также прозвучат фрагменты оперы "Снегурочка" РИМСКОГО-КОРСАКОВА и Симфония №1 "Зимние грёзы" ЧАЙКОВСКОГО. Солистка — Ольга ТРИФОНОВА (сопрано).

Постоянные слушатели филармонии хорошо знакомы с Первой симфонией П.И. Чайковского "Зимние грёзы" и оперой "Снегурочка" Н.А. Римского-Корсакова, а вот фрагменты из музыки балета "Снеговик" Эриха Вольфганга Корнгольда прозвучат в Санкт-Петербурге впервые. Австрийский композитор Эрих Корнгольд родился в Брно в 1897 году. Балет "Снеговик" был написан юным Корнгольдом в возрасте одиннадцати лет, в пору его ученичества у Александра фон Цемлинского в Вене. Сочинение вундеркинда было поставлено в Венской опере и вызвало настоящую сенсацию. 20-е годы прошлого столетия стали пиком популярности музыки Корнгольда в Европе, а в 1934 году Корнгольд получает приглашение от Макса Рейнхардта в Голливуд и уезжает, чтобы работать над фильмом "Сон в летнюю ночь". С тех пор творчество Корнгольда тесно связано с кино, он автор музыки к фильмам "Одиссея капитана Блада", "Энтони несчастный", "Приключения Робин Гуда" и многим другим. Дважды, в 1936 и 1938 ему присуждалась премия "Оскар" за лучшую музыку к фильму.

Дмитрий Юровский — младший представитель музыкальной династии Юровских, основанной русским композитором Владимиром Юровским. Критики сходятся во мнении, что молодой дирижёр демонстрирует уникальный талант и выдающееся умение выражать самые сокровенные мысли композитора. Дмитрий родился в1979 в Москве, в возрасте 6 лет получил специальное разрешение на посещение класса виолончели в Московской консерватории. После переезда семьи в Берлин обучался в музыкальной школе, затем поступил в Академию музыкального и драматического искусства в Ростоке, где занимался под руководством профессора Г. фон Бюлова.

В 2003 приступил к изучению дирижёрского искусства в музыкальной Академии Х. Айслера (Берлин). В этом же году выступил в качестве второго дирижёра оркестра Берлинского радио (запись оперы "Борис Годунов" М. Мусоргского). В 2004 — ассистент Г. Купфера в постановке оперы Р. Вагнера "Парсифаль" в театре "Карло Феличе" (Генуя). Дирижировал оперой С. Прокофьева "Любовь к трём апельсинам" (постановка As.Li.Co), Реквиемом Л. Керубини и оперой "Супруг троим и муж никому" на фестивале Мартина Франка в 2005, оперой Г. Доницетти "Дон Паскуале" в Тревизо. В октябре 2005 Дмитрий Юровский участвовал в гала-концерте в честь юбилея Дж. Верди (Buon Compleanno Maestro Verdi) в Парме.

Следующий год отмечен работой над постановкой оперы "Моцарт и Сальери" Н. Римского-Корсакова: с оркестром Pomeriggi musicali в театре Даль Верме (Милан); в театре Manzoni в Монце и Падуе с оркестром Мюнхенского радио; в театре Массимо (Палермо). В 2006 дирижёр выступил в Берлинской комической опере в "Золотом петушке" Н. Римского-Корсакова и в театре "Карло Феличе" с симфонической сказкой "Петя и волк" С. Прокофьева. Среди лучших работ Д. Юровского с симфоническими оркестрами — выступление в Театро Комунале (Болонья) со Второй и Седьмой симфониями Л. Бетховена; исполнение произведений О. Респиги, Н. Рота, П. Хиндемита и А. Казеллы с оркестром и хором театра "Ла Фениче" (Венеция); выступления с оркестром Тосканини (Парма).

 
 

Hosted by uCoz