Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Оркестр Мариинки исполнит в СПб Филармонии 7-ю симфонию Малера

24 декабря 2011 года в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича выступит симфонический оркестр Мариинского театра. Под управлением Валерия ГЕРГИЕВА прозвучит Седьмая симфония МАЛЕРА.

Не секрет, что характер творчества Малера тесно связан с обстоятельствами, окружавшими его в тот или иной момент жизненного пути. В 1904-1905 годах, когда Малера был занят работой над этим сочинением, жизнь повернулась к нему своей лучшей стороной. Женитьба на Альме Шиндлер, женщине, которую Малер боготворил, придала его таланту новый полёт, а рождение двух дочерей сделало семью полностью гармоничной. Удачно складывалась и карьера Малера в эти годы: пост директора Венского королевского театра, который он занял, автоматически выводил Малера в авангард европейской культуры.

Однако музыка Малера в те годы ещё не проложила широкой дороги к своему слушателю, многое в ней было не понятно современникам. Музыковеды отмечают, что написание Седьмой симфонии стало новым и решающим этапом в творчестве композитора. Здесь нет больше начертанной его рукой программы, как в более ранних симфониях, нет аллюзий к вокальным циклам, нет певцов. Только средствами музыки, исполненной симфоническим оркестром, реализуется сюжет, чья логика, подобно бетховенской, отталкиваясь от драматического конфликта первой части, приходит к радости и ликованию финала, и всё это свершается путём сопоставления образов "дня" и "ночи", света и тени, столь характерных для немецкого романтизма.

Ещё одно интересное наблюдение, принадлежащее большому знатоку творчества Малера, музыковеду И. Соллертинскому, адресует музыку второй части симфонии к знаменитой картине Рембрандта "Ночной дозор": "на уснувших улицах города гулко отдаются шаги таинственного патруля, где-то вдали перекликаются приглушённые рога, испуганно кричат на чёрных ветвях потревоженные птицы"...

Ефим Бронфман выступит на закрытии фестиваля "Площадь искусств"

25 декабря 2011 года в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича состоится закрытие фестиваля "Площадь искусств".

Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр филармонии посвятит свою программу сочинениям БРАМСА — прозвучат его Вторая симфония и Второй концерт для фортепиано с оркестром.

Солист — Ефим БРОНФМАН (США), за пультом — маэстро Юрий ТЕМИРКАНОВ.

Сегодня Ефим БРОНФМАН — один из наиболее интенсивно концертирующих пианистов мира. Он выступает как с сольными программами, так и с выдающимися оркестрами, среди которых Израильский и Венский филармонические, Филадельфийский, Чикагский симфонические, Оркестр де Пари и Радио Франс, Немецкий симфонический оркестр Берлина, оркестр Академии Санта Чечилия, Оркестр Баварского радио и многие другие. В сезоне 2007-08 Ефим Бронфман был объявлен "Perspectives-artist" Карнеги-холла, в сезоне 2008-09 в статусе артиста "On Location" он постоянно сотрудничает с Лос-анджелесским филармоническим оркестром. Также в текущем сезоне запланированы выступления с симфоническими оркестрами Сан-Франциско, Питтсбурга, Балтимора, Монреаля, Торонто, с Нью-Йоркским и Берлинским (на Зальцбургском фестивале) филармоническими, с оркестрами Тонхалле и Концертгебау. Пианист сотрудничает с крупнейшими дирижёрами мира — Д. Баренбоймом, Г. Бломштедтом, К. Донаньи, Ш. Дютуа, К. Эшенбахом, К. Мазуром, Л. Маазелем, Ю. Темиркановым, В. Гергиевым, М. Янсонсом.

Серьёзное внимание уделяет камерному музицированию, выступая в составе различных ансамблей с выдающимися исполнителями современности — И. Стерном, Ш. Минцем, Ж.-П.Рампалем, П. Цукерманом, И. Перлманом, Йо-Йо-Ма, Л. Харреллом, М. Майским, Б. Хендрикс, Э. Аксом, Обществом камерной музыки Линкольн-центра, Эмерсон-, Джульярд-, Гварнери-, Кливленд-квартетами. Участник многих фестивалей. Осуществил большое число записей на фирме "Sony Classical". Удостоен престижных наград, в том числе Avery Fisher Prize (1991) и премии Grammy (1997).

Ефим Бронфман родился в Ташкенте в 1958 году. В 1973 году эмигрировал в Израиль, где занимался в Музыкальной академии Рубина при Тель-Авивском университете у А. Варди. В 1975 году состоялся международный дебют Е. Бронфмана с Монреальским симфоническим оркестром под управлением З. Меты. Затем пианист продолжил обучение в США в Джульярдской школе, в Мальборо- и Кертис-институтах, совершенствовался под руководством Р. Феркусны, Л. Фляйшера и Р. Серкина.

 
 

Hosted by uCoz