Сибирская галерея

 

 

Графика Насти Юстус

Живопись Игоря Крестьянникова

Графика Наташи Утешевой

Живопись Юрия Юдина

Живопись Яна Боме

Живопись Михаила Гардубея

Графика Дмитрия Бобонича

Алексей Зундэ

"Тюмень сквозь глубину веков"

Живопись Натальи Утешевой

 

 

Закончена работа над новеллой Д. Дюжева из киноальмонаха "Мамы"

Завершилась работа над новеллой Д. Дюжева из киноальмонаха "Мамы". Главную роль в новелле сыграл Сергей Безруков.

В новелле "Моей любимой" рассказана история одного очень богатого человека, который должен успеть 8 марта одарить всех своих многочисленных женщин — бывших жён, бывших и нынешних любовниц. Но есть одно важное дело, решить которое ему мешает сбой телефонной связи. В результате он вынужден покинуть праздничную Москву и направиться в маленькую деревню в Свердловской области, чтобы отдать дань памяти самой главной женщине его жизни — маме…

Режиссёром этой новеллы выступил Дмитрий Дюжев, главную роль сыграл Сергей Безруков, также в новелле снялись Елена Корикова, Ольга Волкова, Михаил Багдасаров, Владимир Сычёв и другие.

Съёмки проходили в Москве, в шикарном фойе ресторана на 61-м этаже башни "Федерация", где по сценарию расположился офис главного героя. Кроме того съёмочная группа побывала в экспедиции во Владимирской области, где снимали "родную деревню" нашего бизнесмена.

Сергей БЕЗРУКОВ: "Это история о любви к матери, трогательная хорошая. Мой герой — человек очень состоятельный. Он так богат, что совершенно независим от чего бы то ни было. Он звонит, чтобы узнать принесли в день 8 марта цветы его маме или нет. Но не дозванивается. И, несмотря на то, что ему надо поздравить огромное количество женщин, которые у него были: любовниц, бывших жён, он вдруг понимает, что это всё неважно. Есть одна самая главная женщина — это мама, которая родила, которая воспитала. И он решает посвятить этот день её памяти. Дима Дюжев — замечательный режиссёр. Очень тонкий, ранимый, нежный, и это при его росте, при его харизме! Орущих режиссёров, деспотов, уже предостаточно. Наверно, пора появиться таким трогательным, таким нежным. Это действует, потому что артисты — люди ранимые, когда к ним по-хорошему, они чудеса делают в кадре. Эта меня подкупила. Я хочу пожелать здоровья всем мамам, и своей маме я желаю огромного здоровья".

Елена КОРИКОВА: "Я играю секретаршу. Влюблённая в главного героя, она, когда его видит, теряет дар речи, у неё замирает сердце. И она старается всё время всячески обратить на себя внимание. Сначала она "серая мышка", потом что-то добавляет в свой образ, меняет цвет губ, укладку... Конечно, параллельно выполняет свою работу, но больше думает о другом, и ничего не может сделать со своими чувствами. При этом моя героиня по просьбе своего начальника делает праздничные украшения из цветов для его бывших любовниц, жён. Можете представить как ей непросто? В общем, из маленькой роли мы постарались сделать что-то интересное".

В Москве открылась выставка живописи В. Телина к 70-летию художника

В Москве открылась выставка живописи Народного художника России Владимира Никитовича Телина "Добрые люди", посвящённую 70-летию мастера.

Выставка продлится до 7 декабря в рамках проекта "Романтики реализма" при поддержке Союза Художников России и галереи "Арт Прима". В выставочном зале Союза художников России на Покровке, 37 будет представлено более 70 работ из мастерской художника, собрания ВТОО "Союз художников России", коллекции Международной конфедерации союзов художников, а также галереи "Арт Прима" и частных собраний.

К началу ХХI века бытовой жанр почти исчез из русской реалистической живописи. Доброжелательный интерес к повседневной частной и общественной жизни других людей редко встречается в наше эгоцентричное время, и тем более необычна любовь к ближнему, к своему народу, которая так ясно и сильно выражена в жанровых картинах Владимира Никитовича Телина.

Телинский жанр — традиционно камерный, приватный, — совершенно лишён передвижнического пафоса борьбы за справедливость. Художнику интересна жизнь народа во всей полноте, говоря его словами — "бытие людей, среда обитания человека, человек в этой среде, взаимоотношения людей". Мировоззренческая позиция Телина в искусстве близка к "философии жизни", доверяющей чувству, инстинкту, мистике, чуждой рационализму и схематизму. Он стремится "понять жизнь из неё самой". Выбранный мастером с этой целью метод художественного моделирования житейских ситуаций по своей сути совпадает с драматургией, что расширяет тематические границы бытового жанра и делает его неподражаемо авторским.

Жанровые картины Владимира Никитовича представляются своеобразным "живописным театром", то есть "художественным отражением явлений жизни посредством драматического действия, возникающего в процессе игры актёров перед зрителями". Тема семьи — рода — народа в жанре Телина, безусловно, не только главная, но и особенно любимая автором. Мы многого не знаем о героях картин Телина, но в самом главном можем быть уверены — это добрые люди, в них нет гордыни и агрессии, они способны любить и жалеть ближнего, не только родственника, но и человека, волею судьбы оказавшегося рядом — соседа, односельчанина, соотечественника. В своём великодушии в этот спасительный круг любви они включают даже домашнюю живность, которая в картинах Телина "очеловечена" и ведёт себя удивительно осмысленно, отвечая хозяевам любовью и преданностью.

Народный художник России Владимир Никитович Телин действительно народный — его картины нельзя оценивать лишь с точки зрения классического содержания бытового жанра, они гораздо значительнее и глубже, поскольку являются художественным воплощением традиционного народного мировосприятия.

 
 

Hosted by uCoz